ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
8 (771) 855-86-91

СЕРВИС:
8 (778) 039 33 33

т/ф: 53-15-86
пн-пт: с 9.00 до 18.00
сб: с 9.00 до 15.00

Наш Instagram
:

Каждый автомобиль достоин профессионального отношения к себе!

BFGoodrich Long Trail T/A

Легковая универсальная шина BFGoodrich Long Trail T/A предназначена для легковых автомобилей повышенной проходимости, а также других автомобилей, оснащенных приводом на все колеса, 80% эксплуатации которых приходится на дороги с твердым покрытием, а 20% на бездорожье. Шина выпускается в 25 различных типоразмерах.

Внешний вид шины отличается ассиметричным дизайном рисунка протектора. Рисунок протектора шины состоит из трех рядов отдельных блоков и двух плечевых зон, одна из которых, располагающаяся с внутренней стороны шины, представляет собой отдельный ряд блоков, а находящаяся с противоположной стороны плечевая зона больше соответствует шоссейным шинам. 

Для эффективного удаления из пятна контакта шины воды, грязи и других посторонних предметов рисунок протектора шины оснащен четырьмя широкими канавками, конфигурация которых различается в зависимости от формы и схемы расположения блоков. Поверхность каждого блока испещрена несколькими ламелями зигзагообразной формы, улучшающих сцепление со скользкими поверхностями без ущерба жесткости самих блоков.

Небольшое расстояние между блоками фактически образует пять непрерывных ребер, что увеличивает площадь контакта шины BFGoodrich Long Trail T/A, существенно улучшает показатели курсовой устойчивости и управляемости, а также способствует сокращению тормозного пути. Кроме того, такое построение блоков ведет к уменьшению уровня шума и способствует уменьшению расхода топлива за счет снижения сопротивления качения.

Расположенная с внутренней стороны протектора шины плечевая зона состоит из отдельных блоков, острые кромки которых улучшают поведение шины по труднопроходимым участкам дороги. В то же самое время плечевая зона, находящаяся с внешней стороны протектора, эффективно предотвращает возникновение боковых скольжений в поворотах за счет большей загруженности внешней стороны шины при прохождении поворотов.

Оставьте запрос и мы свяжемся с Вами:

Наверх