ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
8 (771) 855 86 92
8 (701) 071 63 33

СЕРВИС:
8 (771) 855 86 91
8 (701) 071 62 22

т/ф: 53-15-86
пн-пт: с 9.00 до 20.00
сб-вс: с 9.00 до 18.00

Наш Instagram
:

Каждый автомобиль достоин профессионального отношения к себе!

Замена тормозных колодок

Сила трения является основным способом торможения автомобильного колеса во всех современных автомобилях. Тормозные колодки, прижимаемые к барабану или тормозному диску, останавливают автомобиль. Замена тормозных колодок регулярная и необходимая процедура, ведь износ колодок влияет на качество торможения и следовательно на безопасность езды в целом.

При нажатии педали тормоза при изношенных тормозных колодках наблюдается не только увеличение длины тормозного пути, но и может наблюдаться склонность автомобиля к заносу. Это может говорить о том, что колодки изношены неравномерно. Помимо этого возникают вибрации, появляется непривычный скрип и визг, который говорит о том, что пришло время менять колодки.  

Предельный износ колодок определяется по толщине фрикционных накладок. Как только толщина фрикционных накладок становится меньше, чем 1,5 мм – это сигнал, что колодки следует менять. Если на поверхности фрикционной накладки появилось масло, то при любой толщине колодок они подлежат замене. Масло может пропитать фрикционные накладки, что снижает фрикционные свойства практически до нуля. 

Существует несколько явных признаков, которые являются сигналом к скорейшей замене:

  • Явный и отчетливый писк при торможении. Писк является своеобразным сигнализатором, когда стерт фрикционный материал и металл касается металла;
  • в тормозную колодку может быть установлен датчик, контакт которого проведен через фрикцион. Когда фрикцион стирается, контакт замыкается на корпус диска и сигнал передается на панель - световой сигнал;
  • если в автомобиле не предусмотрены датчики, то с помощью штангенциркуля самостоятельно измеряется колодка: толщина 1-1,5 мм. является крайне неудовлетворительной, колодки нуждаются в замене;
  • излишний расход тормозной жидкости, который можно самостоятельно отследить по бачку. Расход обоснован подачей жидкости к поршенькам в большем количестве, так как расстояние "стертой колодки" заставляет поршеньки выдвигаться дальше положенного;
  • увеличенный тормозной путь - очевидный признак повышенного износа:
  • начинает проваливаться педаль тормоза, нажатие производится без сопротивления, которой встречается при полностью исправной тормозной системе.

 

 

Заказать обратный звонок

Наверх