ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
8 (771) 855 86 92
8 (701) 071 63 33

СЕРВИС:
8 (771) 855 86 91
8 (701) 071 62 22

т/ф: 53-15-86
пн-пт: с 9.00 до 18.00
сб: с 9.00 до 14.00

Наш Instagram
:

Каждый автомобиль достоин профессионального отношения к себе!

Continental Ice Contact 2

Модель  объединила в себе передовые разработки немецких инженеров. В первую очередь модернизации подверглось строение шипа, получившего название Kristall stud. Новый шип на 25% легче своего предшественника. Благодаря весу удалось существенно увеличить количество шипов в протекторе.

Расположение шипов со смещением в Continental IceContact 2 обеспечивает им постоянный контакт с нетронутым льдом, а не со льдом, который уже был раздроблен другими шипами.Чтобы на шипы не налипал лед, инженеры концерна Continental разработали так называемые «ледовые карманы», то есть небольшие закрытые полости вокруг шипов, в которых скапливается раздробленный лед перед тем, как быть удаленным под действием центробежной силы. Такое решение ведет к росту уровня безопасности, особенно при торможении.

 Шина способна обеспечить лучшее сцепление с обледенелыми дорогами. Дополнительным преимуществом шипов уменьшенного размеры и массы выступает сниженный уровень шума от трения шины о дорогу.

Концерн Continental стал первыми шинным производителем в мире, разработавшим специальную технологию более надежной фиксации шипов в шине, уменьшающую вероятность отделения шипов от протектора во время движения. На небольшое основание шипов наносится специальный клеящий состав, после чего шипы вставляются в шину роботизированным станком. На следующем этапе производственного процесса шипы фиксируются в шине при определенных температуре и давлении. Такой технологический процесс в 4 раза увеличивает прочность крепления шипов в шине по сравнению с традиционным. Каждый вклеенный таким образом шип выдерживает нагрузку до 500 Н (50 кг) без следов отделения от протектора. Специалисты завода с гордостью заявляют, что при использовании шин Continental IceContact 2 за сезон эксплуатации шины не потеряют ни одного шипа.

 Шина получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная часть рисунка протектора обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и отвечает за управляемость автомобиля во время поворота. Внутренняя часть протектора способствует хорошему сцеплению на снегу и повышает тяговое усилие. Внутренние блоки протектора имеют большое количество кромок и ступенчатых прорезей в протекторе для максимального сбора снега и увеличения трения на снегу. Также протектор оснащен синусоидальными ламелями с выраженным эффектом взаимного замыкания блоков для увеличения поперечной жесткости с внешней стороны. Все это улучшает характеристики шины при разгоне и торможении на снежном покрытии.

Оставьте запрос и мы свяжемся с Вами:

Наверх